Что обязательно должно быть на сайте вашей компании?

от Авг 15, 2021Все записи, Интернет-маркетинг, Создание сайтов РБ, СНГ1 коммент.

Спроектировать и создать эстетичный и функциональный сайт не так просто, как может показаться. Поэтому подавляющее большинство предпринимателей решают доверить эти задачи профессионалам. Независимо от сферы вашей коммерческой деятельности, каждая страница должна содержать информацию, которую потенциальный клиент будет искать чаще всего.

О чем конкретно идет речь?

Страница с ассортиментом, обязательно ли наличие прайс-листа?

Страница с ассортиментом, размещенная на сайте, на самом деле является одним из самых важных элементов. Именно она позволяет клиентам ознакомиться со сферой деятельности поставщика услуг. Поэтому из практических соображений ее следует разрабатывать, прежде всего, с учетом прозрачности и таким образом, чтобы потребитель мог найти интересующий его продукт как можно скорее и без каких-либо проблем.

Многие клиенты также ожидают, что они смогут ознакомиться на этой странице с прейскурантом, хотя стоит подчеркнуть, что это не всегда возможно.

Почему?

Когда речь идет о конкретных материальных товарах, указание их цены и размера возможной скидки не является большой проблемой. Но в случае с услугами все обстоит совершенно иначе. Их реализация каждый раз оценивается индивидуально, поэтому на странице обязательно должна быть контактная форма, открытие которой позволит клиентам сразу связаться с сотрудниками офиса.

В некоторых случаях страница может быть дополнена фотографиями. Чтобы сайт выглядел профессионально, его создание нужно доверить лучшим специалистам в области дизайна сайтов.

О чем еще нельзя забывать?

Раздел «о нас» и контактные данные.

Популярный раздел, известный под названием «о нас», может быть использован для привлекательного описания вашей фирмы.

Информация, связанная с опытом компании, ее достижениями и персоналом, безусловно, наиболее часто размещается именно в этом месте. Сведения, содержащиеся в нескольких предложениях, позволяют клиентам узнать, что они имеют дело с надежным подрядчиком, способным гарантировать комплексное обслуживание на самом высоком уровне.

Если клиентам понравятся услуги и товары, а также описание компании, заинтересованные сами начнут искать следующий ключевой элемент веб-сайта, то есть раздел контактов. Конечно, в нем должен быть адрес компании и номера телефонов.

1 Комментарий

  1. Анна

    Когда я создавала свои сайт интернет-магазин одежды, то воспользовалась конструктором сайтов. Можно подобрать готовые варианты, а можно импровизировать и самому. Конечно же должен в первую очередь быть понятный и наглядный интерфейс, с крупными и выделяющимися заголовками, для моего сайта важны информативные фотографии и картинки, а так же описание товара. В отдельную графу вынесла полезную информацию — доставку, возврат и обмен товара. Немаловажно добавить и ссылки на страницы в соцсетях — Инстаграм, ОК, ВК.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться-в-Telegram

Мы в соц. сетях

Pin It on Pinterest

Лучший способ запомнить - поделиться в соц. сетях!

Спасибо, что посетили мой сайт. Поделитесь им с друзьями в социальных сетях.