Услуги специалиста по настройке контекстной рекламы в Минске

✔ Настрою контекстную рекламу или сервис КР.

✔ Проведу аудит уже готовой рекламной кампании.

✔ Увеличу количество клиентов, заявок, звонков.

✔Сделаю оптимизацию эффективности.

✔Создам лендинг для Вашей рекламы.

✔Расскажу, как самостоятельно вести контекстную рекламу (обучение)

Определение «контекстной рекламы» из Википедии:

Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Поисковые машины в сети Интернет широко используют системы контекстной рекламы, что является для них основным источником получения дохода (например, рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords).Чаще всего контекстную рекламу можно встретитьна

  • страницах с результатами поиска;
  • на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах;
  • в мобильных приложениях.

Этимология и определение слова «контекст».

От французского contexte (contextus ‘тесная связь’, ‘сплетение’, ‘сцепление’). В русском языке употребляют с конца XVIII в

Простыми словами контекстная реклама это

Реклама в интернете чего-либо, видимая тому, кто в ней заинтересован, или имеет предполагаемый интерес.  Моя задача сделать так, чтобы этот кто-то находил именно вашу рекламу.

Помощь в настройке рекламной кампании.

В своей работе контекстную рекламу я использую в основном как часть интернет маркетинговой компании, для разработанного мною сайта. Это значительно ускоряет, удешевляет и повышает эффективность контекстной рекламы.  Но даже если у вас уже есть сайт и готовые рекламные компании в Яндекс Директ и Google AdWords, мои услуги будут не менее полезны.

Контекстная реклама в Минске

Настройка контекстной рекламы, цены

Некоторые пояснения

Количество объявлений – число уникальных объявлений вашей рекламной компании в Google и Yandex. Не стоит путать с ключевыми словами – на одно объявление может приходиться множество ключевых фраз. От уникальности зависит место показа и количество переходов.

Расширенная настройка минус-слов – кроме стандартной настройки минус-слов есть возможность еще больше ограничить показ контекстной рекламы по нерелевантным запросам.

SEO-согласование – дополнительная услуга за отдельную плату. Позволяет отслеживать позиции вашего сайта по ключевым словам объявления, более гибко настраивать компанию. Периодически вы будете получать на e-mail отчет по позициям ключевых слов в основных поисковых системах. Поможет существенно сэкономить бюджет, выделенный на контекстную рекламу.

Так как цены за клик по контекстной рекламе в Яндексе и Гугл формируются по принципу биржи, то и стоимость клика получается все время динамичной.

Сервис КР – сервис контекстной рекламы. Более сложный инструмент, есть комиссия, но требует меньше средств для запуска рекламы. Позволяет более гибко настраивать компанию. Автоматизация позволяет экономить до 40%, но так как и она не совершенна, нужен постоянный присмотр.

Быстрые ссылки на странице вашего сайта находятся внизу объявления, добавляют привлекательности, увеличивают кликабельность объявления (CTR).

Pin It on Pinterest