Сбалансированная контекстная реклама для сайтов.

Сразу хочу представить вам наши тарифы и цены, если они вас заинтересуют, то ознакомиться с нюансами и подробностями создания и размещения контекстной рекламы сможете ниже.

Контекстная реклама в Минске

Объяснять, что такое контекстная реклама и для чего она нужна, не вижу смысла, т.к. в интернете достаточно информации по данной теме(Контекстная реклама на Вики). А вот заострить внимание на количестве ключевых фраз, самой настройке, уникальности и цене стоит.

В моих тарифах вы увидите использование предлогов «от» и «до», которые свидетельствуют лишь о многогранности и сложности контекстной рекламы, но никак ни о ложности начальной цены.

  • Объявления
  • Дополнительные настройки
  • Комиссия за пополнения
  • Минимальное пополнение
  • Комиссия за настройку
  • SEO-согласование
  • Тонкая настройка минус-слов
  • Пробуй!
  • Пробный

  • BYN100/

  • 7
    Объявления
  • 55%
    Комиссия за пополнения
  • 60
    Минимальное пополнение
  • 50%
    Комиссия за настройку
  • 20/1 мес.
    SEO-согласование
  • 10
    Тонкая настройка минус-слов
  • Заказать!
  • Работай!
  • Корпоративный

  • BYN200/

  • до 25
    Объявления
  • 35%
    Комиссия за пополнения
  • 120
    Минимальное пополнение
  • 60%
    Комиссия за настройку
  • 90/3 мес.
    SEO-согласование
  • 40
    Тонкая настройка минус-слов
  • Заказать!
  • Продавай!
  • BIG market

  • BYN500/

  • до 70
    Объявления
  • 25%
    Комиссия за пополнения
  • 200
    Минимальное пополнение
  • 70%
    Комиссия за настройку
  • По договоренности
    SEO-согласование
  • 150
    Тонкая настройка минус-слов
  • Заказать!

Ключи в контекстной рекламеКоличество объявлений – число уникальных объявлений вашей рекламной компании в Google и Yandex. Не стоит путать с ключевыми словами – на одно объявление может приходиться множество ключевых фраз. От уникальности зависит место показа и количество переходов.

Дополнительные настройки:

  • время;
  • дни недели показа контекстной рекламы;
  • телефон и адрес вашей организации (находится внизу объявления, добавляет привлекательности);
  • быстрые ссылки (находится внизу объявления, добавляет привлекательности);
  • распределение бюджета между основным поиском и сетью (рекламная сеть Яндекса и Google AdSense, преследующая реклама на сайтах).

Отчет для контекстной рекламы по seoSEO-согласование – дополнительная услуга за отдельную плату. Позволяет отслеживать позиции вашего сайта по ключевым словам объявления и более гибко настраивать компанию. Периодически вы будете получать на e-mail отчет по позициям ключевых слов в основных поисковых системах. Поможет существенно сэкономить бюджет выделенный на контекстную рекламу.

Расширенная настройка минус-слов – кроме стандартной настройки минус-слов есть возможность еще больше ограничить показ контекстной рекламы по нерелевантным запросам.

Цена высчитывается в зависимости от тарифа, например: в корпоративном тарифе, стоимость которого 200 BYN, вы получаете на счет своей рекламной компании 40% (80 BYN), т.к. комиссия за настройку составляет 60%, дальнейшее пополнение (минимум 120 BYN) распределяется на 65% (78 BYN) на счет компании и 35% (42 BYN) на комиссию.

Цена клика во всех тарифах будет средней и ориентироваться на вас и ваш бюджет, т.е. вы сами выбираете среднюю стоимость клика, ориентируясь на определенный в первичной настройке минимум и максимум.

 

Например:

объявление 1 клик = 5 Среднее 6
объявление 2 клик = 10
объявление 3 клик = 3

 

Так как цены за клик по контекстной рекламе в Яндексе и Гугл формируются по принципу биржи, то и стоимость клика получается все время динамичной.

Если возникли вопросы, с радостью отвечу !