Услуги специалиста по настройке контекстной рекламы в Минске

Беларусь и СНГ удаленно

✔ Настрою контекстную рекламу или сервис КР.

✔ Проведу аудит уже готовой рекламной кампании.

✔ Увеличу количество клиентов, заявок, звонков.

✔Сделаю оптимизацию эффективности.

✔Создам лендинг для Вашей рекламы.

✔Объясню, как самостоятельно вести контекстную рекламу (обучение)

Определение «контекстной рекламы» из Википедии:

Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Поисковые машины в сети Интернет широко используют системы контекстной рекламы, что является для них основным источником получения дохода (например, рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords).Чаще всего контекстную рекламу можно встретитьна

  • страницах с результатами поиска;
  • на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах;
  • в мобильных приложениях.

Этимология и определение слова «контекст».

От французского contexte (contextus ‘тесная связь’, ‘сплетение’, ‘сцепление’). В русском языке употребляют с конца XVIII в

Простыми словами контекстная реклама это

Реклама в интернете чего-либо, видимая тому, кто в ней заинтересован, или имеет предполагаемый интерес.  Моя задача сделать так, чтобы этот кто-то находил именно вашу рекламу.

Помощь в настройке рекламной кампании.

В своей работе контекстную рекламу я использую в основном как часть интернет маркетинговой компании, для разработанного мною сайта. Это значительно ускоряет, удешевляет и повышает эффективность контекстной рекламы.  Но даже если у вас уже есть сайт и готовые рекламные компании в Яндекс Директ и Google AdWords, мои услуги будут не менее полезны.

Контекстная реклама в Минске

Настройка контекстной рекламы, цены

Некоторые пояснения

Количество объявлений – число уникальных объявлений вашей рекламной компании в Google и Yandex. Не стоит путать с ключевыми словами – на одно объявление может приходиться множество ключевых фраз. От уникальности зависит место показа и количество переходов.

Расширенная настройка минус-слов – кроме стандартной настройки минус-слов есть возможность еще больше ограничить показ контекстной рекламы по нерелевантным запросам.

SEO-согласование – дополнительная услуга за отдельную плату. Позволяет отслеживать позиции вашего сайта по ключевым словам объявления, более гибко настраивать компанию. Периодически вы будете получать на e-mail отчет по позициям ключевых слов в основных поисковых системах. Поможет существенно сэкономить бюджет, выделенный на контекстную рекламу.

Так как цены за клик по контекстной рекламе в Яндексе и Гугл формируются по принципу биржи, то и стоимость клика получается все время динамичной.

Сервис КР – сервис контекстной рекламы. Более сложный инструмент, есть комиссия, но требует меньше средств для запуска рекламы. Позволяет более гибко настраивать компанию. Автоматизация позволяет экономить до 40%, но так как и она не совершенна, нужен постоянный присмотр.

Быстрые ссылки на странице вашего сайта находятся внизу объявления, добавляют привлекательности, увеличивают кликабельность объявления (CTR).

7 комментариев

  1. Алексей Звонарёв

    Что значит «до 6/ до 50 объявлений»? Кто их пишет: заказчик предоставит весь текст или вы сформируете сами?

    Ответить
    • Александр Азаренок

      Здравствуйте, конечно, я сам напишу исходя из пожеланий заказчика. Хотя бывали случаи, что заказчик сам писал текст для объявлений, их потом надо было немного подкорректировать, и по образцу сделать еще. Кстати, если заказчик сам пишет, то настройка дешевле на 10-30%, можно договориться.

      Ответить
  2. Виктор

    При раскрутке контекстной рекламы лучше обращаться к специалисту в этой области. Услуга хоть и платная, но окупится быстро.

    Ответить
  3. Евгений

    Нормально….звонков побольше стало, и людей на сайт больше заходит — мы по гугул аналитике видим! Но мы не самые лучшие, мягко, по цене, будем в сезон продаж брать за 200 новых точно!

    Ответить
    • Александр Азаренок

      В сезон ставки больше, но это можно обойти расширением семантического ядра(больше ключевых фраз), так что обращайтесь…

      Ответить
  4. Алина

    Пробный тариф не очень, только отбили что вложили, надеюсь еще будут звонки…следующий тариф уже дороговат для нас. Контекстная реклама не так уж и эффективна, как ее хвалят….

    Ответить
    • Александр Азаренок

      Пробный, на то и пробный, даже в худшем случае вы ничего не потеряли…я уверен еще будут люди которые вас записали и в закладки закинули, ждите звонка. Контекстная реклама так и работает, что то вы мгновенно получите, что то потом. У меня один клиент на пробном больше года сидит — его устраивает, а в начале первый месяц только пару звонков было…не забывайте про ваше предложение — оно не всегда хорошое для клиента(посетителя сайта). Рекомендую корпоративный — там действительно можно разгуляться!

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться-в-Telegram

Мы в соц. сетях

Pin It on Pinterest

Лучший способ запомнить - поделиться в соц. сетях!

Спасибо, что посетили мой сайт. Поделитесь им с друзьями в социальных сетях.