Сбалансированная контекстная реклама для сайтов.

Сразу хочу представить вам наши тарифы и цены, если они вас заинтересуют, то ознакомиться с нюансами и подробностями создания и размещения контекстной рекламы сможете ниже.

Контекстная реклама в Минске

Объяснять, что такое контекстная реклама и для чего она нужна, не вижу смысла, т.к. в интернете достаточно информации по данной теме(Контекстная реклама на Вики). А вот заострить внимание на количестве ключевых фраз, самой настройке, уникальности и цене стоит.

В моих тарифах вы увидите использование предлогов «от» и «до», которые свидетельствуют лишь о многогранности и сложности контекстной рекламы, но никак ни о ложности начальной цены.

You didn't add any pricing tables yet!

Ключи в контекстной рекламеКоличество объявлений – число уникальных объявлений вашей рекламной компании в Google и Yandex. Не стоит путать с ключевыми словами – на одно объявление может приходиться множество ключевых фраз. От уникальности зависит место показа и количество переходов.

Дополнительные настройки:

  • время;
  • дни недели показа контекстной рекламы;
  • телефон и адрес вашей организации (находится внизу объявления, добавляет привлекательности);
  • быстрые ссылки (находится внизу объявления, добавляет привлекательности);
  • распределение бюджета между основным поиском и сетью (рекламная сеть Яндекса и Google AdSense, преследующая реклама на сайтах).

Отчет для контекстной рекламы по seoSEO-согласование – дополнительная услуга за отдельную плату. Позволяет отслеживать позиции вашего сайта по ключевым словам объявления и более гибко настраивать компанию. Периодически вы будете получать на e-mail отчет по позициям ключевых слов в основных поисковых системах. Поможет существенно сэкономить бюджет выделенный на контекстную рекламу.

Расширенная настройка минус-слов – кроме стандартной настройки минус-слов есть возможность еще больше ограничить показ контекстной рекламы по нерелевантным запросам.

Цена высчитывается в зависимости от тарифа, например: в корпоративном тарифе, стоимость которого 200 BYN, вы получаете на счет своей рекламной компании 40% (80 BYN), т.к. комиссия за настройку составляет 60%, дальнейшее пополнение (минимум 120 BYN) распределяется на 65% (78 BYN) на счет компании и 35% (42 BYN) на комиссию.

Цена клика во всех тарифах будет средней и ориентироваться на вас и ваш бюджет, т.е. вы сами выбираете среднюю стоимость клика, ориентируясь на определенный в первичной настройке минимум и максимум.

 

Например:

объявление 1 клик = 5 Среднее 6
объявление 2 клик = 10
объявление 3 клик = 3

 

Так как цены за клик по контекстной рекламе в Яндексе и Гугл формируются по принципу биржи, то и стоимость клика получается все время динамичной.

Если возникли вопросы, с радостью отвечу !

Pin It on Pinterest

Share This